|
Создаём мир и пишем диалоги!
|
|
| BigБум | Дата: Четверг, 2006-04-20, 16:30 | Сообщение # 1 |
|
Администратор
Сообщений: 612
ICQ: 9808558
Статус: Отсутствует
| Неплохо бы было начать создавать город ClanWars хотя бы в плане (читай - в Пейнте). Кроме того, нам придётся очень много писать диалогов, надо хорошо подумать о сюжете и начать писать... (новый сюжет в теме "Официальный сюжет ClanWars").
GMDT Member [http://gmdt.clan.su] #ICQ: 98-08-558 E-mail: alwake[собака]list.ru
|
| |
| |
| DF | Дата: Четверг, 2006-04-20, 18:50 | Сообщение # 2 |
Модератор
Сообщений: 106
ICQ: 333185099
Статус: Отсутствует
| Не понял, что за город(из сюжета).
Рок форевер!!! Дюк Нахер маст дай!!!
|
| |
| |
| BigБум | Дата: Четверг, 2006-04-20, 19:11 | Сообщение # 3 |
|
Администратор
Сообщений: 612
ICQ: 9808558
Статус: Отсутствует
| Все вопросы к Мориону...
GMDT Member [http://gmdt.clan.su] #ICQ: 98-08-558 E-mail: alwake[собака]list.ru
|
| |
| |
| Jeners | Дата: Пятница, 2006-04-21, 08:56 | Сообщение # 4 |
Модератор
Сообщений: 341
ICQ: 191217905
Статус: Отсутствует
| Рано еще =) для диологов.. пусть уж придумавают дизайн одежды+уникальных НПС типо медик, сыщик и пр.
|
| |
| |
| BACKterion | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 12:41 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сообщений: 253
ICQ: 236400432
Статус: Отсутствует
| Город не надо надо сделать обучающий уровень с оружием ,врагами ,предметами.
Отаку.
|
| |
| |
| Jeners | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 13:17 | Сообщение # 6 |
Модератор
Сообщений: 341
ICQ: 191217905
Статус: Отсутствует
| ну ето не сложно делаем срипт scr_skill_up argument0+=argument1/argument0 Поясняю аргумент0 ето скил который мы бум качать аргумент1 ето Очки сложности.. типо попали в врага а он имеет высокую ловкость 10 из етого очков будет типо 50 (пусть на одну ловкость при ходиться 5 очков опыта) и так скил стрельбы у нас в начале 50% и етого 50+=50/50 в итоге скил у нас аж на 1% поднялся если мы имели 99% навыка то опыта мы получем 0.5% примерно далее навык 50% враг с ловкостью 2 (10 очков) 50+=10/50 в итоге опыта всего дали 0.2%
|
| |
| |