GMDT
everywhere
Пятница, 2025-11-28, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создаём мир и пишем диалоги!
BigБумДата: Четверг, 2006-04-20, 16:30 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 612
ICQ: 9808558
Баллы: n/a [info]

Статус: Отсутствует
Неплохо бы было начать создавать город ClanWars хотя бы в плане (читай - в Пейнте). Кроме того, нам придётся очень много писать диалогов, надо хорошо подумать о сюжете и начать писать... (новый сюжет в теме "Официальный сюжет ClanWars").

GMDT Member [http://gmdt.clan.su]
#ICQ: 98-08-558
E-mail: alwake[собака]list.ru
 
DFДата: Четверг, 2006-04-20, 18:50 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 106
ICQ: 333185099
Баллы: 10 [info]

Статус: Отсутствует
Не понял, что за город(из сюжета).

Рок форевер!!!
Дюк Нахер маст дай!!!
 
BigБумДата: Четверг, 2006-04-20, 19:11 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 612
ICQ: 9808558
Баллы: n/a [info]

Статус: Отсутствует
Все вопросы к Мориону... wink

GMDT Member [http://gmdt.clan.su]
#ICQ: 98-08-558
E-mail: alwake[собака]list.ru
 
JenersДата: Пятница, 2006-04-21, 08:56 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 341
ICQ: 191217905
Баллы: 21+7 [info]

Статус: Отсутствует
Рано еще =)
для диологов.. пусть уж придумавают дизайн одежды+уникальных НПС типо медик, сыщик и пр.
 
BACKterionДата: Воскресенье, 2006-04-23, 12:41 | Сообщение # 5
Разработчик
Сообщений: 253
ICQ: 236400432
Баллы: 23 [info]

Статус: Отсутствует
Город не надо надо сделать обучающий уровень с оружием ,врагами ,предметами.


Отаку.
 
JenersДата: Воскресенье, 2006-04-23, 13:17 | Сообщение # 6
Модератор
Сообщений: 341
ICQ: 191217905
Баллы: 21+7 [info]

Статус: Отсутствует
ну ето не сложно smile делаем срипт
scr_skill_up
argument0+=argument1/argument0
Поясняю
аргумент0 ето скил который мы бум качать
аргумент1 ето Очки сложности..
типо попали в врага а он имеет высокую ловкость 10 из етого очков будет типо 50 (пусть на одну ловкость при ходиться 5 очков опыта)
и так скил стрельбы у нас в начале 50%
и етого
50+=50/50
в итоге скил у нас аж на 1% поднялся
если мы имели 99% навыка то опыта мы получем 0.5% примерно
далее навык 50% враг с ловкостью 2 (10 очков)
50+=10/50
в итоге опыта всего дали 0.2% wacko
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: